Рассказы о непознанном
НЛО на иконах
"Сторонники НЛО постоянно разыскивают доказательства существования их с древних,
еще доисторических времен. Кроме того, они утверждают, что люди на земле могли тесно
контактировать с инопланетянами, и не было в этом ничего парадоксального,
удивительного и сверхъестественного. С появлением и развитием различных наук,
страсти человечества к изучению и познанию мира, Земли, космоса, поиску других миров
и цивилизаций связь с инопланетными существами почему-то была утеряна.
Энтузиасты находят изображения летающих тарелок, гуманоидов с огромными головами
и глазами на известных предметах живописи, а также на древних иконах. Искусствоведы
отрицают эту версию и объясняют ее исторической безграмотностью исследователей-
шарлатанов. Художники и иконописцы изображали ангелов в облаках, лучи, светящие
сквозь тучи, шарообразные объекты в небе, которые напоминают летающие тарелки. Их и
принимают за следы инопланетных существ.
В качестве доказательств приводятся древние изображения. Например, в сербском
монастыре Высокие Дечаны хранится фреска «Распятие», датируемая 1350 годом. В небе
над распятым Христом изображены люди в летательных шарах, напоминающих летающие
тарелки инопланетян. Летательные объекты изображены и на известном гобеленовом
полотне «Магнификат», которое находится в Нотр-Даме. На картине «Прославление
евхаристии», написанной 1600 году и хранящейся в церкви Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро
изображен крупный объект с антеннами. На картине Доменико Гирландайо «Мадонна со
святым Джованнино» над левым плечом Девы Марии изображен летящий диск, кроме
того, он достаточно четко прорисован художником и не производит впечатление
фонового.
Многим картинам и фрескам Леонардо Да Винчи также приписывают тайный смысл,
находят в них скрытый код, секретную информацию.
Чаще всего детали изображений, связанные с инопланетянами присутствуют на картинах
с библейским сюжетом. Возможно, в моменты ключевых исторических событий
пришельцы проявляют особый интерес к нашей цивилизации или каким-то образом
влияют на него. А может быть художники-иконописцы таким образом передавали
присутствие божественного в жизни людей того времени. Или хотели передать потомкам
что-то очень важное? Что заставляло их делать это скрытно?
Самая невероятная из необъяснимых историй связана с иконой Божией Матери
Гваделупская. Известна она с середины семнадцатого века и является особенной
почитаемой святыней Латинской Америки. Католической церковью признается как
нерукотворная. Икона является чудотворной и ежегодно к ней совершают паломничество
более четырнадцати миллионов человек, это самый большой показатель в мире. По
преданию лик Богородицы запечатлен на плаще бедного мексиканского крестьянина,
которому она впервые явилась. Плащ этот более пятисот лет хранится в храме Пресвятой
Девы Гваделупской на холме Тепейяк. Храм несколько раз перестраивался, потому что
увеличивался поток желающих поклониться ей. Современное сооружение вмещает
одновременно порядка десяти тысяч человек.
Изображение Святой несколько раз исследовали ученые разных стран. Это были
независимые эксперты - химики, биологи, искусствоведов и художники из разных стран -
Германии, Америки, Англии и других. Эксперты не пришли к единому мнению и
некоторые их выводы очень противоречивы. Неразличимы мазки кисти, как будто
изображение нанесено единым взмахом, нет следов грунтовки, без чего невозможно
сделать рисунок на ткани, отсутствуют следы лака. Даже с помощью современных
технологий не удалось определить состав краски или хотя бы определить ее
происхождение – ни к животному, ни к растительному, ни к минеральному она не
относится. Ткань, на которой сделано изображение, изготовлена из волокон кактуса. При
хранении более чем пятьсот лет она находится в отличном состоянии, что тоже не
поддается никакому объяснению.
Самое невероятное это глаза Богоматери. При изучении негативов после фотосъемки
образа Богородицы было обнаружено, что в глазах присутствует тройное изображение,
которое характерно только для глаз живого человека. То есть в глазах отражается то, что
находится перед человеком. Более детальные исследования с привлечением
офтальмологов показали, что нарисованные зрачки реагируют на приближающийся свет.
При ярком освещении сужаются, при более тусклом расширяются. Кроме того,
поверхность иконы всегда тепля, ее температура сохраняется постоянной и равна 36,6
градусов, при прикосновении может ощущаться пульсация. Не зря говорят, что икона
«живая».
У исследователей так и не складывается понятная картина создания образа Богородицы,
что приводит к выводу о нерукотворности образа или инопланетного участия в ее
создании и появлении на Земле."
Узнать продолжение